Блог

Как увеличить продажи на japancar.ru, auto.ru и аналогичных площадках

А также как выгружать товары на площадки автоматически, получать качественную аналитику и наконец избавиться от пересортицы с недостачей

Как правило, japancar.ru, auto.ru и аналогичные популярные площадки — это основные каналы продаж автозапчастей для малого и среднего бизнеса. Существует несколько причин, почему на них товаров продается меньше, чем вам хотелось бы. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные из них, а также расскажем, как их устранить.


(Спойлер — все они устраняются без особых сложностей).


Начнем с того, что мало кто пользуются только одной площадкой, обычно товары выгружаются сразу на несколько ресурсов. И вот в этот самый момент приходит она — ручная выгрузка. Что переводится на древнюю латынь как emushki vorobushki opyat'.

Изображение 1

Чем больше ассортимент, тем больше головной боли. Новые наименования надо добавлять, цены — редактировать, а наличие товаров — обновлять. Причем проделать это надо с каждой площадкой. Итого — уйма потраченного времени и неизбежные ошибки (в конце концов все мы люди). К примеру, можно забыть выставить новую цену — и тогда придется продавать по старой. Или можно забыть добавить один из товаров, в особенности, если их действительно много. Плюс к этому сотрудники не всегда успевают добавлять поступающую продукцию вовремя — в итоге она просто лежит без дела на складе. Порой — неделями.


Для сравнения. На размещение 50 товаров на Avito обычно уходит 2-3 дня. В это время сотрудник занимается только выгрузкой, и ничем другим, а, значит, другие рабочие процессы стоят. Разумеется, это может быть сотрудник, который занимается исключительно размещением продукции — в таком случае работа все еще сильно тормозится, но уже не в таком масштабе. При этом возрастают расходы на зарплату.


И тут мы подбираемся к первому инструменту, при помощи которого можно продавать больше товаров на japancar.ru, auto.ru, а также других подобных площадках. Это автоматическая выгрузка, которая сокращает время выгрузки продукции без малого в десятки раз. Второй инструмент — это система адресного хранения и штрихкодирование, чтобы сотрудники могли моментально находить нужную продукцию на складе, а слова «пересорт» и «‎недостача» пропали из их лексикона. И, наконец, третий инструмент — качественная аналитика.


Хорошая новость в то, что все это решается при помощи одной облачной программы — «‎АВТОДОНОРА». Итак, обо всем по порядку.

Перейти на ‎АВТОДОНОР
Image

Начните автоматически выгружать товары площадки

Наладить автоматический экспорт товаров сразу на все популярные площадки и агрегаторы можно при помощи программы «‎АВТОДОНОР». При этом обновление после редактирования информации (цен, описания, фото и т.д.) будет происходит автоматически. Более того — сотрудники смогут выгружать товар на площадки сразу после того, как он появляется на складе. Таким образом, ассортимент будет поддерживаться в актуальном состоянии, а сотрудники не будут тратить на это бесконечное количество часов. К слову, это особенно критично в те моменты, когда курс колеблется, и приходится в «режиме нон-стоп» обновлять цены вручную.


Помните в начале статьи мы упомянули, что в среднем на выгрузку 50 товаров только на один Avito уходит 2-3 дня? Так вот самая пора заняться приятным делом — подсчитать время, которое можно сэкономить за неделю, месяц, год при помощи синхронизации.

Image

Избавьтесь от пересортицы и наведите порядок на складе

Пересортица, недостача и общий бардак на складе — это три всадника Складского Апокалипсиса. Но их можно победить.


«‎АВТОДОНОР» — это «‎супермастер» идеального порядка. И наводит он его при помощи системы адресного хранения. Благодаря софту, сотрудники всегда в курсе того, на какой полке лежит нужный товар — для этого нужно лишь «пикнуть» по штрихкоду, а, значит, на складе ничего больше не потеряется. Причем с этим легко справляются даже новые сотрудники — никаких ознакомительных экскурсий по складу не нужно. В результате процессы (в том числе и инвентаризация) ускоряются, а, значит, клиенты получают товары значительно быстрее.

Image

Получите качественную аналитику

Итак, благодаря «‎АВТОДОНОРУ», ускоряются рабочие процессы, что значительно оптимизирует время сотрудников. Сотрудники быстрее выгружают новые поступления, быстрее отвечают на сообщения клиентов, быстрее обновляют цены, быстрее завершают инвентаризацию, а также банально быстрее находят товары на складе и т.д. Итого — все это благоприятно сказывается на росте продаж.


Тем не менее, важно не только раздать сотрудникам удочки, но и проконтролировать то, насколько хорошо они этими удочками пользуются. Специально для этого в «‎АВТОДОНОРЕ» есть «История действий сотрудников». Вы можете просматривать какой товар, где и каким сотрудником был оприходован, списан, продан. Кроме того, в «‎АВТОДОНОРЕ» предусмотрено разграничение прав сотрудников: вы сами решаете, какой уровень доступа к информации открыть тому или иному сотруднику.


Кроме того, в программе есть вся информация по товарам. Таким образом все поставки, списания и возвраты всегда у вас под рукой (доступ к базе есть только у вас). Эта аналитика значительно облегчает работу: на ее основе проще формировать заказы и выводить позиции из ассортимента. Больше никаких файлов в Excel или Google Таблицах, с которыми при нарастающем количестве позиций становится просто невозможно работать.

Image

И наслаждайтесь увеличением продаж

Вот и вся магия 😎

Сделано на платформе OUTOFBOX.RU