Блог

Как увеличить продажи на wiweb.ru, japancar.ru, Avito и других площадках

Разбираем причины плохих продаж и исправляем их. Спойлер: исправляем при помощи всего одной программы — OUTOFBOX.RU

Есть проблема:

вас категорически не устраивает количество продаж на wiweb.ru, japancar.ru, Авито или других аналогичных площадках.

Есть решение:

нужно оптимизировать всего четыре процесса. А для этого понадобится всего одна программа.

Проблема №1


Ручная выгрузка товаров на площадки

Изображение 1

Ручная выгрузка товаров на wiweb.ru, japancar.ru, Авито, Юлу и подобные площадки — это боль, которая пронзает глубоко. Вот прямо в самое сердечко.


Чем больше площадок вы используете, тем больше времени тратите. К примеру, на добавление 50 товаров на Авито вручную уходит 2-3 дня. Теперь прибавьте сюда другие площадки. А если товаров больше 100? А если больше 1000?


Но однократное добавление товаров вручную — это еще полбеды. Дело в том, что позиции нужно еще и редактировать, чтобы поддерживать в актуальном состоянии ассортимент: править фото, описание, наличие и т.д. Кроме того, не забудем и про своевременное исправление цен — иначе есть риск продать товар по старой невыгодной цене.


Также все товары нужно добавлять вовремя. Ведь когда товары неделями лежат на складе, потому что их банально не успевают выгрузить (а-то и вообще забывают) — это не очень-то хорошо влияет на показатели продаж.


В общем, проблем — вагон, а времени на всё это уходит — (и здесь место для емкого ругательного слова).

Решение: Автоматическая выгрузка товаров на площадки

Изображение 1

Хорошая новость в том, что все эти проблемы решаются просто. Ведь всё, что нужно — это начать автоматически экспортировать товары на wiweb.ru, japancar.ru, Avito, Юлу и аналогичные площадки. И здесь поможет облачная программа OUTOFBOX.RU.


Экспорт товаров на другие площадки будет происходить автоматически, в режиме реального времени. То есть, как только вы добавите позицию в программе, она тут же загрузится и на другие площадки. А как только вы внесете изменение в позицию (любое — от редактирования описания до правки цены), оно так же применится ко всем площадкам одновременно. Таким образом, загрузка продукции ускорится не то что в разы, а в десятки раз.


При этом доступ к софту возможен из любого места — мобильное приложение OUTOFBOX.RU доступно как для iOS, так и для Android.

Проблема №2


Бардак на складе

Изображение 1

Недостача, пересорт и любая путаница с товарами на складе также сильно влияют на показатели продаж. Сотрудники могут не найти на полке нужный товар, а клиент не получить то, что заказывал. Плюс адаптация новых сотрудников проходит намного дольше, чем она могла бы быть.

Решение: Система адресного хранения и штрихкодирование

Изображение 1

Опять же все эти проблемы решаются просто. Для того, чтобы наконец разгрести бардак на складе и автоматизировать процессы, нужно внедрить систему адресного хранения и штрихкодирование. И здесь снова поможет OUTOFBOX.RU.


OUTOFBOX.RU значительно организует и упростит работу сотрудникам: они будут точно знать, какие товары есть в наличии, а какие из них — зарезервированы, где найти тот или иной товар на складе и т.д. Перемещать, приходовать, списывать и проводить инвентаризацию станет в разы проще. Адаптация новых сотрудников будет также проходить быстрее, ведь все, что им нужно будет сделать — это «пикнуть» на штрихкод товара. А, как следствие, клиенты будут быстро получать тот товар, который заказывали.

Проблема №3


Слепые пятна в управлении сотрудниками

Изображение 1

Идеальная ситуация — это когда работники настолько ответственны и организованны, что их вообще не нужно контролировать. Такое бывает, но, увы, гораздо реже, чем хотелось бы.


Разумеется, стоять над каждым сотрудником с матюгальником — это крайность. Но, тем не менее, отслеживать результаты их работы нужно. Особенно критичным это становится в те моменты, когда нужно выяснить, почему что-то пошло не так. К примеру, кто именно неправильно оприходовал конкретный товар.

Решение: Доступ к истории действий сотрудников

Изображение 1

Посмотреть, насколько эффективно работают сотрудники также можно в OUTOFBOX.RU. В программе сохраняется история всех их действий: всегда можно проверить, кем, когда и какой товар был принят/оприходован/продан и т.д. Так что вовсе необязательно присутствовать в офисе или на складе — достаточно открыть историю, чтобы разобраться в том, кто был ответственным за то или иное действие. К примеру, представим, что вы стоите в пробке. И вдруг вспоминаете о новом сотруднике — гипотетическом Игоре. А чтобы узнать, насколько эффективно он вливается в рабочий процесс, нужно всего лишь достать телефон — и всё.

Проблема №4


Хаос в отчетах

Изображение 1

Начнем с того, что хорошо, когда отчеты в принципе есть. Пусть даже в виде бесконечных «экселевских» файлов на компьютере. Да что уж там — хоть на распечатанных или заполненных вручную листах А4. И плохо, когда большинство отчетов существует просто в голове.


Разумеется, отчеты хорошо работают тогда, когда они упорядочены и максимально просты для анализа. К счастью, и эта проблема легко решается.

Решение: Подробная и удобная аналитика

Изображение 1

Все отчеты по продажам, товарам на складе и действиям сотрудников собраны в OUTOFBOX.RU. Опять же, представим, что вы вновь стоите в пробке. Чтобы не терять времени зря, вы можете достать телефон и быстро ознакомиться с полными отчетами. Сколько товара пришло/сколько позиций списано/как идут продажи с последней поставки/какое количество того или иного товара осталось/сколько составила вчерашняя выручка/как там в конечном счете дела у Игоря и т.д.


Плюс при помощи фильтра любой отчет легко настроить под себя. Вся информация сохраняется в защищенной базе — и она недоступна никому, кроме вас.

Перейти на OUTOFBOX.RU
Сделано на платформе OUTOFBOX.RU